Создать одностраничный сайт на Тильде к 30-летию юбилея инвестиционной компании "Риком-Траст" с целью информирования пользователей организации о проведении розыгрышей и возможности выйграть призы, приняв участие в интерактивном тесте.
К началу работы клиент предоставил фирменные шрифты, цвета и логитип, что легло в основу визуальной стилистики создаваемого сайта. Также, при разработке дизайна мы опирались на референсы, которые я предложила к обсуждению. Запросом клиента было разработать "праздничный" дизайн, что мы и сделали, сайт вышел в меру игривым за счет 3д объектов и анимаций, но уравновешенным серьезностью четких линий, строгой сеткой, и выдержанными примемами в фирменной стилистике компании. Баланс между праздничным поводом и солидностью компании был соблюден.
Также, было важно логически и технически проработать интерактивную составляющую сайта: возможность интегрировать тест с демонстрацией финального результат в зависимости от количества верных ответов, что и было успешно реализовано с помощью гибких настроек Тильды.