Разработать редизайн существующего сайта, подчеркнув масштаб компании и актуальность на рынке.
Первым делом провели детальный бриф с клиентом, чтобы получить больше информации для доработки структуры, тк структура существующего сайта не раскрывала ценности компании для потенциальных клиентов. На основе полученной информации доработали логику и наполнение сайта - реорганизовать контент. Например, добавили на главной странице больше блоков, демонстрирующих профессионализм и регалии, в том числе через карту объектов, цифровые показатели (т.к. компания давно на рынке и есть чем гордиться), отзывы. Так проработали все страницы и дизайн, в результате получаем более профессиональный и современный имидж компании, который транслируется через сайт, что повышает лояльность/доверие клиентов
На старте работы у клиента был существующий сайт + мини брендбук с золотым переливающимся лого и насыщенным черным цветом. Я предложила немного пересмотреть цвета на более актуальные, клиент оценил данную идею и мы согласовали новую колористику для сайта: где блестящий золотой перешел в благородный бежевый, а черный заменили на темно-синий, который транслирует стабильность и безопасность (такой цвет часто можно встретить у компаний, занимающихся наукой, технологиями и здоровьем). Данное сочетание выглядит свежо и актуально
Также, немало внимания уделили анимациям на сайте, тк сайт будет разработан на коде и это позволяет продумать интересные микро-анимации и переходы.